О мото турах от эндуротуры.рф

ПОЧЕМУ НА МОТОЦИКЛЕ?

 
И в самом деле, почему? Можно ведь поехать на машине, есть туры на квадроциклах и велосипедах. Есть конные и даже пешие туры в горы!
Да, верно, таких предложений много, как и много тех, кто уже пробовал эти варианты или планирует попробовать. И это отлично, потому что в каждом из них есть свой кайф, и мы это отлично знаем! За плечами нашей команды не один десяток серьезных авто- (и мото) путешествий, в том числе, через всю нашу страну и сопредельные государства. Некоторые из нас в прошлом серьезно занимались мото- и квадроспортом, выступали на соревнованиях и путешествовали по отдаленным местам. Есть среди нас и те, для кого велопробеги по горам - лучший отдых. А уж пешком с рюкзаками в юности ходили все, а некоторые продолжают до сих пор. С верховой ездой наше знакомство хоть и шапочное, но все-же ,есть и оно) Так почему же мы в конечном итоге пришли к легким эндуро и теперь предлагаем сделать тоже самое Вам? Потому что мы ценим Ваше время, любим в равной степени как драйв, так и комфорт и всегда ставим превыше всего безопасность. Но давайте обо всем по порядку)
 

ВРЕМЯ

Это самый ценный ресурс и он всегда в дефиците. Времена, когда стандартный отпуск длился 30 дней остались далеко в прошлом. Сегодня даже двухнедельный отпуск могут позволить себе немногие. Реалии таковы, что оптимальный срок, на который удобно уехать на отдых это 5 - 7 дней . Из этого мы и исходим при планировании наших туров. И за это время мы хотим увидеть как можно больше, побывать везде и получить максимум эмоций и впечатлений) Значит, придется много передвигаться и нужен наиболее быстрый наземный транспорт в условиях гор.
Лошади не ходят по камням и асфальту, наезднику нужно уметь хоть как-то держаться в седле, а это не самый популярный сегодня навык. Большенство "конных туров", по сути, это прогулки верхом по строго ограниченным маршрутам. Так что лошади, несмотря на свою незаменимость для некоторых задач, сегодня являются туристическим атракционом а не реальным транспортом. Пеший и велотуризм позволят Вам добраться до самых труднодоступных мест, но чертовски медленно, так что дальше мы эти варианты рассматривать не будем)
Остаются внедорожник и квадроцикл. На машине, даже серьезно подготовленной, добраться до многих точек будет невозможно - она просто не проедет там где с легкостью проезжает мотоцикл. А туда, куда Вы сможете доехать вы будете ехать ооочень долго. Быстрее конечно, чем пешеходы и велосипедисты, но в 2-3 раза медленее мотоцикла, потому что по мере роста высоты и ухудшения дороги скорость машины на маршруте падает до пешеходной. И это если нигде не застрянете и ничего не сломается, что в горах бывает часто. Квадроцикл, по своей сути, это маленькая машина без крыши, и он имеет те же недостатки, только в меньшей степени, с поправкой на меньший вес и размер. Справедливости ради стоит сказать, что опытный пилот на хорошем мощном квадрике не будет сильно отставать от эндуристов, но долго поддерживать такой темп будет сложно.

ДРАЙВ И КОМФОРТ

Раз передвигаться нужно много то это должно приносить удовольствие и не утомлять пилота. Значит, нужны максимально энергоемкая подвеска (чтоб не трясло) , и удовольствие от вождения. Машину отметаем сразу т.к. трясет ее на камнях нещадно, тем более, если это рамный внедорожник с мостами, а именно они и позволяют передвигаться в таких условиях. Про удовольствие можно даже не вспоминать, его не получает даже водитель, что уж говорить о пассажирах. Не каждый захочет трястись в УАЗике 3 часа вверх и потом еще 3 часа вниз чтобы посмотреть на водопад) Квадроциклы будут комфортнее чем авто, но трясет все-же прилично и до эндуро с их "диванными" подвесками и двумя колёсами им далеко. Кайфа, конечно больше, чем в УАЗике, но только для первого номера, пассажиру будет откровенно некомфортно и скучно. Да и пилот устанет достаточно быстро из-за особенностей управления квадриком. Так что в этих дисциплинах у легкого эндуро опять нет конкурентов.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В головах многих непосвященных мотоцикл является синонимом слова "опасность", а вкупе с представление о горах, вообще рождает в голове картинку в духе "Мы все умрем!") И благодаря этому, Ваши фото и видео выглядеть будут очень круто)) Но, на самом деле, мотоцикл - самый безопасный способ передвижения в горах (из рассматриваемых), и Вам, дочитавшим до этого места, мы расскажем почему.
Машина представляет наибольшую опасность. Первое - габариты. Там, где она будет в сантиметрах проезжать от края обрыва, два мотоциклиста разъедутся во встречных направлениях без какого-либо риска. И таких мест вам встретится очень много. А еще придется разьезжаться со встречными машинами, разворачиваться на небольших пятачках, переезжать мосты и т.д. И всегда, на неровном покрытии с уклоном, так что риск ошибки очень высок.
Второе - вес. Масса снараженного внедорожника состовляет примерно 2 тонны. Покатившись даже с небольшой горки, или на пару секунд потерявшая управление, эта масса металла может создать очень большие неприятности, что нередко и происходит. Если машина теряет управление на спуске или съезжает с дороги - она начинает кувыркаться, что почти не оставляет шансов на брагополучный исход для людей внутри. А следует помнить, что в машине едут несколько человек, и от ошибки одного зависят жизни всех. Правила движения в горах предписывают высаживать пассажиров на сложных и опасных участках, но так почти никто не делает. Чаще ради экономии времени, но бывает и так, что это невозможно, ведь вся дорога становится сложным и опасным участком. И даже при простой поломке, без транспорта останутся сразу все обитатели машины. А если добавить сюда отсутствие мобильной связи, ухудшающуюся погоду и надвигающиеся сумерки то дело может принять очень серьезный оборот. К большому сожалению, даже такие банальные вещи регулярно уносят человеческие жизни - в любом горно-спасательном отряде таких историй наберется на немалую книгу памяти.
Квадроцикл, в глазах обывателя выглядит более безопасно чем мотоцикл, потому что "у него 4 колеса и он не падает") На практике все абсолютно наоборот. Квадрик в управлении намного сложнее как мотоцикла, так и машины, потому что имеет в себе черты и того и другого одновременно. Пока вы едете по ровной и прямой дороге так не кажется. Но вот когда пилот квадрика, особенно без должного опыта, попадает в сложные условия, да еще если с пассажиром - ситуация сильно меняется. Почему? Да потому что, как говорилось выше, квадрик - это маленькая машина, но со всеми недостатками большой, пусть и не так ярко выраженными, при этом более сложная в управлении на пересеченной местности. Как следствие - перевороты, кувырки, столкновения с препятствиями и друг с другом для квадроциклов не редкость. И скажу Вам, как человек, неоднократно сталкивавшийся с этим, перевернуться на квадрике - это очень опасно и вполне может стать последним приключением в жизни. Все вышесказанное усугубляется ложным чувством уверенности, которое поначалу рождается у каждого новичка за рулем квадрика, человек расслабляется и совершает ошибки, а горы ошибок не прощают.
эндуро туры по россии
 
мототуры эндуротуры.рф
 
мототуры
 
 
туры +на мотоциклах
 
 
мототуры +по россии
 
мототуры +по россии +из москвы
 
мототуры +по россии

А что же мотоцикл?

Это самый комфортный вариант, потому что колеса большие, их всего два и они идут по одной колее, как следствие, ударов от дороги передается в 2-3 раза меньше, подвески самые энергоемкикие. Всё вместе это позволяет даже не притормаживать перед большинством препятствий, отсюда высокий темп движения. Управление простое и инстинктивно понятное любому, кто ездил на велосипеде, при этом психологически пилот всегда "в тонусе", что уберегает от ошибок. Но даже если они и случаются то не приводят к серьезным последствиям - пилот просто падает на небольшой скорости и, если при этом на нем полный комплект правильной защиты, останется только отряхнуться и поднять мотик) Даже при потере контроля на спуске, фатальном на любой другой технике, эндуро легко положить на бок и избежать серьезных последствий. В нашей практике был случай, когда пара человек, не рассчитав свои силы, упали раз по 20 за один выезд, а единственная травма в результате была у инструктора, которому приходилось постоянно поднимать мотоциклы, из за чего он потянул руку)
Так что не стоит бояться мотоцикла. Слушайте инструктора, не рискуйте и всегда используйте полный комплект правильной защиты. А мы сделаем все чтобы Вы получили свое море позитива и новых эмоций!
КОНТАКТЫ

Свяжитесь с нами

Телефон: +7 929 522-56-36

Если номер не доступен - значит мы там где нет сети)
Напишите нам и мы обязательно ответим!
 

Напишите нам